kasymus (kasymus) wrote,
kasymus
kasymus

Categories:

ПРОСТОЙ ДОЖДЛИВЫЙ ДЕНЬ

Я не думал, что дожди начнутся в среду... После июньской жары их с четверга обещали, и я подумал, что проскочу до. Нет, не проскочил. Но сахар стал подниматься, надо много гулять. Выбора не было. Движение, движение и ещё раз движение. Я спокойно вышел из дома и поехал. И тут выяснилось, что день дождливый, кстати, не всегда серый, в нём тоже можно найти некоторые удивительные краски, что я и постарался сделать. Но более его раскрасил мой телефон, иногда удивляя своей работой независимо от меня. Лично я тупо накинул джинсовку непромокаемую, не взял зонт и пошёл гулять.

И сразу пошёл парадоксальным путём. От Заболотья все в центр едут, где остановка в центр, а я решил, что не так, можно и в другую сторону...

и сел в 867,

который как бы в область, но в итоге тоже идёт в сторону центра, а фишка в том, что я сел в пустой, то есть не впихивался в стоячий партер. И предельно быстро прибыл на платформу Марк.

Где ливень уже догнал. Но не мешал. Бронебойная куртка и непромокаемая нестриженная давно голова мне помогли спокойно переносить атмосферные осадки. Сначала пролетела мимо Савёловская...

А минут через пять пришла моя Дмитровская.

Сквозь дождливое стекло попробовал сфоткать новую Новодачную, деревянную, забитую битком студиозусами под навесом, но не успел...

Так и сидел без фоток до Икши.

На соседнем пути готовилась оживать Одинцовская

Мой искомый пароход должен был прийти со стороны Москвы в 18:28, времени было огромное количество, и я решил несмотря на дождь, погулять по икшинским окрестностям.

Рядом со станцией Икша происходит Канал имени Москвы, куда я и направил свои стопы...

Посидев у воды, искупавшись под ливнем, выдвинулся в обратный путь на свой новый поезд. Вид на станцию Икша со стороны канала.

Станция Икша с высоты птичьего полета пешеходного перехода.

Ожидаемый мною поезд приехал на неправильную сторону главного хода, что меня немало удивило.

Расписание подсказало, что 13 минут на смену головы точно укладываются в график Савёловского направления...

Нескольким людям, уже сидя в вагоне, я в окошко рассказал, что этот поезд не идёт до Москвы, через пять минут на этом же месте вы встретите ваш искомый, а мы в Поварово-3 едем... Но мы - это громко сказано. До 142 километра, где я вышел, так и ехал один в вагоне...

Когда уже должны были отчаливать, пропустили встречный бензовоз, ведомый исполином

...потеряли 5 минут. Ушли с опозданием.
К платформе 109 км еле подползли.

Здесь и далее будет заметно, что состав 6 вагонов, я в четвёртом, а платформы длиной много меньше, на 1-2 вагона, то есть выпадай на насыпь как сможешь...
А пока брошенный в лесу вагончик тупиков Белого Раста.

И вообще! Мне не нравится название Белый Раст. Мне не нравится всё, что кончается на "раст"...

Белорастия.

Далее бесконечно порадовал остановочный пункт 116 километр. Выходи в борщевик и сгори в аду.

Если что, это обратная сторона о.п. 116 км.

До 120 км летели как сумашедшие, нагоняли отставание, а там даже была посадка.

В Бухарово вышел человек!!! Я следил в окошко на каждой остановке и видел, что только входили, если вообще хоть что-то происходило. В Бухарово наконец-то вышел ЧЕЛОВЕК. С пакетами. Кстати, до 142 км больше никто не выходил, только посадка. То есть от Икши до Поварово-2 включительно на выход был только этот уникальный индивидуум. Я им горжусь..

А дальше на 128 км была огромная посадка в первые вагоны, шли через мой вагон толпами, но почему-то, в самый конец, поэтому я как ехал один в вагоне, так и доехал...

Дальше мы летели полями лесами, очень много красивых фоток я пропустил в этом рассказе, но по ссылке внизу прошу посмотреть все - бомба, не пожалеете. Фотик у меня сработал как надо.
Скорость...

ЦКАД строится, А-107 стоИт...

Поварово-2. Пустынное место...

Пересекаю Ленинградский ход жд, вдали видна станция Поваровка, мне сейчас выходить на 142км и туда пешком несколько минут.

Да, это моя высадка на 142 км. Я выходил из 4-го вагона, там УЖЕ нет платформы, пройти один тамбур и была бы... Я спрыгнул и подвернул ногу. А на меня сверху спрыгнула девочка лет 19 и килограммов 100...

Я фоткал поезд как мог пока нога умирала. Заодно и её запечатлел, и фотографера с трэйнпикса... Оранжевый.

Моя любимая платформа - платформа 142 километр...

А далее пеший путь к Поваровке....
Внутренняя жизнь Поваровки меня в тот раз (когда мы "Север-Юг" и "Московский Компас" катали) так взволновала, что я с огромным трепетом прохожу каждый раз эти дворы...

И вот

И дворами, и узкими тропинками, коли знаешь их, мгновенно попадаешь на аллею жизни,
что ведёт на станцию Поваровка...

Дальше мне повезло. Лично я знал, как быстро дойти от 142 км до Поваровки, поэтому успел на 19:46 "Ласточку", хотя расчётное время было под 19:55 следующая...

Пусто было до самой Москвы, контроль прошёл 4 раза, меня ни разу не проверил, явно скучал, людей не было...

На Крюково я увидел ПДС с людьми в сторону Питера. Он стоял. Люди курили. Я не понял. Их же не бывает? Оказалось, бывает... У этого ПДСа не только в Крюково стоянка, но и в Поварово-1!!! Жесть....

Та самая сходненская элитка безумия... Домик на краю сползающей в ад пропасти.

А вот сейчас две фотки, иллюстрирующие, как у меня фотик сам собой сменил фокус на одном кадре....
Дальняк

Ближняк

На фотках выше был мост над каналом имени Москвы в Химках. Ну а дальше было Ховрино.

На Ховрино на каждый вновь подошедший к остановке автобус слеталось сразу некоторое для меня лично большое количество людей, что мне дико не нравилось. Не люблю толпы и тесноту.

Я придумал круче. Подлетел 1014 за 35 рэ, в него никто не сел, и я понял, что в него сяду я. За мной сели ещё трое. И слава небесам, так мы и ехали втроём без остановок, пока я не сказал "братан, на ДСК тормозни"...

ДСК порадовало стройкой метро Лианозово...

763к

т78

И как завершение путешествия я увидел вот это на своей остановке...

Вот как это трактануть? Аптека "Один хрен могила"? Не тратьте ваши деньги на нас, через 100 метров "Магнит" магаз! )))

И закат. Очень хорошее настроение. Прекрасная поездка. Всё здорово.
Друзья, путешествуйте больше. Вдохновляет.
Отвечаю.

Все фото поездки    https://cloud.mail.ru/public/32Lf/5HpdEasgL

(С) Касым, 2019

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments