kasymus (kasymus) wrote,
kasymus
kasymus

Categories:

От К до К. Северный Поток

Вторая часть рассказа о поездке вокруг Москвы без МКАДа.

С первой частью можно ознакомиться тут  https://kasymus.livejournal.com/5881.html
Во вторую половину кольца собирались относительно долго. Первая часть вдохновила. Мы с Костей бросили клич, пригласили И Юрия Аралова, и Лёшу Длугача, и Артемия Буянова... Но увы, все трое настолько плотно были заняты работой, семьёй, дипломом, что идея сама собой свернулась. Но посмотрев в график своей работы, я понял, что только 10 июня - мой единственный день в ближайшие месяцы. Костю уговаривать долго не пришлось, так как он всегда лёгок на подъём, тем более был выходной.
План был такой:
930  Павшино - Радиорынок
326к  Радиорынок - микрорайон 2б Химок
Дальше была вилка. Варианты были через станцию Химки и через Шереметьего
через Шереметьего:
тб203 или 1 или 26  микрорайон 2б Химок - магазин Мелодия
817 или 851  улица Маяковского - Шереметьего-1
38  Шереметьего-1 - Грибки
через станцию Химки
1 или 26  микрорайон 2б Химок - станция Химки
29  станция Химки - платформа Хлебниково
572  платформа Хлебниково - Грибки
Дальше снова единый марщрут
31  Грибки - станция Мытищи
28  станция Мытищи - платформа Подлипки
58к  платформа Подлипки - Жегалово
349 или 361  Жегалово - Восточный
338  Восточный - Железнодорожный, школа №5
И дальше снова вилка. Варианты были через Люберцы и через Косино
через Люберцы
47 или 1229к  Железнодорожный, школа №5 - Люберцы
а там что подойдёт первым из двух десятков до метро "Котельники"
через Косино
142  Железнодорожный, школа №5 - станция Реутово
723 или 773  станция Реутово - платформа Косино
669  метро "Лермонтовский Проспект" - Гаражи
пешая прогулка несколько минут до метро "Котельники"
Отправная точка, что очевидно, была та же - Павшино, Красногорск. День ожидался прохладный и дождливый. Я вооружился зонтом, курткой, нарядился в чёрное, чтоб греться на редком солнышке при случае, и в 7:10 вышел из дома.

Быстро доехав до Трикотажной сразу же погрузился в электричку. В этот раз из-за погоды фотография станции вышла не такая красочная, как десяток весенних фоток из первой части.

Время встречи было 7:45 на остановке 930. В 8:00 Кости всё ещё не было, на телефон он не отвечал. Я написал ему, что выезжаю один, мол, лови меня в пути, спишемся. И как раз подошёл мой 930.

На Митинском радиорынке я должен был поймать 326к до Химок.

А дальше произошла первая интересная цепь событий. Яндекс-Транспорт показывал 326к на Тушинской. Я покурил. 326к не двигался. Я ещё покурил. Время шло, метка 326к на карте оставалась недвижимой. Я понял, что ждать больше нельзя. Надо было выдвигаться пешком на остановку 1-й Митинский переулок, так как только оттуда можно было что-то ещё зацепить в сторону Химок. И удача. Я увидел, что 26 от Волоколамской уже отъехал. Я рванул бегом под ливнем, и примчался на остановку вровень с подъехавшим 26. Сам дурак. И тормоз. Дико тупанул. Не фиг было 326к мёртвого ждать, а сразу идти на 26, бегать бы не пришлось...

Дальше было ещё интереснее. Я вылез в Химках на микрорайоне 2б, чтоб на 26 не заехать на МКАД, это противоречило условиям поставленной задачи. Уже стало ясно, что я успеваю, причём достаточно комфортно, на 29 от станции Химки, так что я решил ехать этим путём. Пробежав по переходу, на выходе я просто налетел на открытые двери автобуса 1, куда немедленно и погрузился.

На фото выше может сложиться впечатление, что мы видим 1к. Я стал свидетелем даже такой беседы. Зашла бабка, явно местная, явно ездит этим маршрутом постоянно, и к водиле:
- До станции едет?
- Конечно, - отвечает водила.
- А что за номер такой 1к?
- Номер 1.
- Написано 1к...
Это правда, меня тоже подглючило, что 1к. Но осмотр салона быстро мне всё объяснил. Кубик сняли с 469, а буква К взялась от трафаретки "в парк", лист А4 с цифрой 1 не полностью её закрыл.
Как бы то ни было, я успешно прибыл на станцию, перешёл на другую сторону ж\д и уже минут через 10-15 сел в 29.

Ехали удивительно красивыми местами, и даже не смотря на дождь, я насладился сполна чУдными видами химкинско-хлебниковских окрестностей. Особенно улыбнула вывеска в Ивакино, что гласила "Прокат лошадей". Я просто подумал, что это как каршеринг, в этом свете очень стало смешно. Куда лошадям карту вставлять и как считать пробег с минутами... В пути наконец-то прорезался Костян. Я ему сообщил, что всё в силе, встреча в Грибках не позже 12:00, так как пропуск 31 был бы если не фатальным, то критичным, учитывая его инте рвалы...
В Хлебниково, при высадке, выяснилось, что я ехал не только в 29, но и в 51.

Немного пасторали...

Вспоминая чудо-конструкцию на Калужском шоссе из первой поездки, что меня так изумила, я понимаю, что это фигня была. Ибо вот - чудо инженерии в Хлебниково! Высокая платформа, я понимаю, но металла ушло по обе стороны ж\д полотна поди на пароход?

Дальше произошла вторая удивительная цепь событий. Составляя маршрут, я слепо доверился данным из интернета, за которые отвечают как раз вышеупомянутые Лёша и Юра, а также карте Александра "Алтаридея" Копытина. Все они хором меня уверили, что мимо платформы Хлебниково ходит маршрутка 572 до Грибков. Осмотр местности признаков маршрутного движения не выявил, Яндекс-Транспорт никаких 572 не показывал в принципе, я понял, что надо искать альтернативу. И обломился. Так как пока я фоткал красоты Хлебниково, умудрился просрать автобус 38 до Грибков, что шёл по новой эстакаде. Выхода не было. Идти в Капустино пешком. Пеший поход меня несколько взбодрил - 3-4 километра прогуляться никогда не вредно. Там и был тут же встречен 459. Можно было бы сразу в 31 сесть, но встреча с Костяном была в Грибках.

Грибки меня демотивировали...

Не успел я расположиться с комфортом, как нарисовался Костян, и дальнейший путь мы проделали уже вдвоём. Вскоре показался наш 31.

В полупустом басе, на любимой галёрке, мы с комфортом добрались до Мытищ.

Зашли в едальню в местном ТЦ, как и в первой поездке затарились в Макдаке всякими вкусняшками и выдвинулись на другую сторону ж\д, где нас ждал 28 и эпический Ленин. Я с той истории со школы, когда на уроке труда в малолетстве слепил не белочку, не зайчика, а памятник Ленину, что видел месяцем ранее в Костроме, испытываю к Ильичу, вернее, к его памятникам, очень тёплые чувства, так что не сделать фото я не имел ни моральных, ни этических прав.

Маломерный маршруткообразный 28 мы пропустили, и сели в новенький из-под масла Волжанин, где было свободно, в отличие от в мясище набравшегося бобика.

Далее нас ждало самое важное, третье событие дня, что должно было стать ключевым. Маршрутка 58к согласно Яндекс-Транспорту должна была ходить раз 1 час 40 минут... Мы готовились к худшему: 1.5 часа ожидания, поездка в мясо, если удастся влезть... Настоящее потрясло нас обоих. Выйдя из 28, мы обнаружили мирно стоящую 58к с нулём человек внутри... Опрос водителя показал, что ходят они раз в 20-25 минут, и нечего было дёргаться. Вот воистину в век интернета верить ему нужно всё меньше и меньше - истина не рядом, истина вообще в другом месте.

В 58к стало очевидно, что поездка уже удалась. Далее по пути мы уже не зависили от редкоходящих автобусов. Можно было расслабиться и никуда не спешить. Что мы с Костей и сделали. Дальнейшая поездка стала приятнейшим отдыхом... В Жегалово мы посетили приятный сквер, фотки его нет, так как руки были заняты отливом...

А потом начался ЛСДшный сюр от маршрута 349. Я ожидал таких красок от полотен экспрессионистов, но никак не от рейсого автобуса.

А виной тому люк в потолке...

...что из Костика сделал просто портрет от Кандинского...

Жаль было покидать этот передвижной музей современного искусства, но в Восточном необходимо было выходить.

Автобусы на Щёлково, Балашиху и прочие Черноголовки шли один за одним, и вскоре мы выловили наш 338.

Прибыли мы, конечно, не в промземли, но Железнодорожного достигли.

Тучи бродили хмуро, но дождя так больше и не было. Проведя короткое производственное совещание, мы решили не томиться в бобиках до Люберец, а поехать через Реутов, зацепив покататься редкие для нас 723 или 773. 142 не заставил себя долго ждать, и уже через несколько минут мы выгрузились на его конечной.

Пополнив запасы напитков, мы расположились в парке чтобы приговорить мытищинские макдаковские вкусняшки и подождать 773. Но увлекшись беседой и питанием, мы егшо благополучно прозевали, но это было не критично, так как мы никуда давно уже не спешили.

773 ждать не хотелось, сели в 723 и поехали кругами по Новокосино.

Но. Выйдя на платформе Косино, мы увидели, что 773 нас догнал, могли бы и дождаться. На фото пара 723/773 так и уходит слитно по своим дальнейшим делам.

У метро "Лермонтовский Проспект", находясь на расслабоне, я уронил свой телефон на асфальт. Он падал тысячи раз, но всегда был в кожаном чехле, что его спасало от увечий, а тут он упал незащищенным, без гондона, и... Экрану настал ... конец... Но камера не пострадала, так что прибытие 669 - нашего последнего на сегодня баса - запечатлилось без проблем.

И вот финальная точка - южная окраина Жулебино, чуть впереди метро "Котельники", где и есть финальная точка путешествия.

Вот как-то так...

Дальше мы с Костей ещё пару часов постояли, пообщались, насладились завершением давней задумки форума. Дело сделано. Ура. Кайф. Следующую поездку, кстати, обсудили... Она будет железнодорожной, уникальнейшей. Собираемся с силами и готовы к новым свершениям.
За сим, искренне ваши, Константин "Ремр" Головащенко и Илья "Касым" Ковалёв.


Все фото https://cloud.mail.ru/public/BBse/2G5oCWaqw
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments