kasymus (kasymus) wrote,
kasymus
kasymus

Categories:

еБМОнутые

Каждый уважающий себя трансфан должен проехать полный круг по БМО.

Это непреложная истина, как и то, что E=mc2. Так что вперёд, к победам, а мы эту миссию закончили. С некоторыми оговорками. И вот примерно с такой рожей, как на фото выше, старый, прожжёный, олдовый ТФ должен нести свет истины в массы. Засим, начнём наш рассказ.

Исторический экскурс в этот раз ограничу последними несколькими годами. Моя неисправимая тяга к кольцам внутри и вокруг Москвы привела к катастрофическим последствиям. Как то:
Первая МКАД   https://kasymus.livejournal.com/606.html
Вторая МКАД   https://kasymus.livejournal.com/3288.html
Северный и Южный Потоки
https://kasymus.livejournal.com/5881.html
https://kasymus.livejournal.com/6667.html
И это ещё мы не считаем всяческие коллективные идеи навроде:
ТТК (в которой я не участвовал)   https://art5182.livejournal.com/22151.html
ТПК   https://art5182.livejournal.com/22606.html
и всякой иной мелочи типа вылазки в Питер...
Пора было завершать то, что под боком. БМО. Уж идеи ближе и не придумать.
Раньше, много лет назад, когда БМО не так презирали власти области и прочие железнодорожные начальники, можно было проехать БМО за сутки от Куровской до Куровской по часовой стартом около четырёх утра и финишем около того же плюс-минус времени. Ныне всё плохо. БМО пришлось собирать кусками.
Начало было положено мной и Костей в день, когда мы поехали "Московский Компас"   https://kasymus.livejournal.com/2017.html
Зацепили случайно, так как иначе было невозможно. А Артемий, между прочим, просрал данную поездку по непонятным до сих пор причинам, променяв её на осмотр подвижного состава Зеленограда...
Потом пририсовали уже вместе с Артемием второй кусок в поездке "CREW!КОГО?"   https://kasymus.livejournal.com/5049.html
Там вообще изначально была главная идея обкатать участок Дмитров - Александров, но так само собой сложилось, что приплюсовались и остальные участки.
Добивкочку Воскресенск - Хорлово - Куровская - Орехово-Зуево мы с Костей осуществили как Артподготовку   https://kasymus.livejournal.com/7248.html
Дело было за малым. Закрыть куски Кресты - Яганово, Жилёво - Яганово и Яганово - Куровская через Берендино. Состав едущих был привычен: Артемий "Art_b" Буянов, Константин "Remr" Головащенко и Илья "Kasym" Ковалёв.
План, разработанный мной ещё зимой, был таков...

Мы сразу отмели идею ехать в Кресты на автобусе от Теплого Стана. Рано вставать и слабо прогнозируемо по дорожным происшествиям и провалам автобусов во времени и пространстве вообще в целом.



А вот дальше начинается самое главное. Поездка должна была состояться только в выходной день, так как в будни эльки от Михнево до Жилёво нет в означенное время. То есть элька павелецкого хода становилась ключевой во всей поездке. Успеваем на неё - проезжаем весь треугольник Михнево-Жилёво-Яганово одним днём.









Всё было достаточно очевидно. Встреча на Киевском. В путь!
Началось всё, правда, достаточно хреново. Накануне, в пятницу, я даже не смог пойти на работу. Опухло колено. На костылях, скрипя зубами, дополз до поликлиники, получил больняк и приговор, и сразу же отписал парням, мол, так и так, костыли, не могу ходить, но хрена с два я от поездки откажусь, планировали с зимы... На зубах поползу. Сомнений не было.
В субботу 4 августа 2018 года я встал пораньше, чтоб немного расходить ногу, выпил убойную дозу талбеток, принял душ и выехал, не забыв сделать классическую фотку на выходе... Я тогда ещё подумал, глядя на своё отражение, что одет как в поездке   https://art5182.livejournal.com/24461.html   https://kasymus.livejournal.com/2941.html   которая окончилась неудачей... Накаркал... Всю поездку потом себя проклинал: Касым, сука, упырь, слушай сам себя всегда! Три дня собирался одеть чёрную футболку, а поехал в несчастливой...

Как бы то ни было, нога не болела, но не гнулась. Костыль был нужен. И вот уже около 8:15 я с билетом в руках был у входной перонной группы Киевского вокзала. Дальше были одни удивления. Билет не сработал. Не только у меня, но и у 90% входящих. Специально поставленная по такому случаю баба орала на весь зал "у кого не сработал билет, идите в правую сторону в левый турникет". Я ещё подумал, что все турникеты у них левые, раз не кушают нормальные билеты. На входе в правой стороне у левого турникета обнаружился дяденька-контраш, который впускал по своей "проходке". Ну, то есть, все люди, которые могли бы идти через 20 турникетов, шли через один.
Я вышел на платформу, уткнулся в Крестовскую 7200 отправлением в 8:20 и сразу парням отписал, что "друзья, сажусь на 8:20, встретимся в Крестах". Всем было понятно, что шучу, но почему бы и нет. И вот на табло высветилось приглашение на нашу эльку до Апрелевки в 9:05. 4 путь. Я немного пробежался на костылях, нашёл 6-10 пути и... задался вопросом. Подхожу обратно на турникеты, говорю, "4 это где?". Контролёрша не моргнув глазом "а это вот туда, правее, вниз, направо до конца, наверх и вперёд". Я говорю "а можно меня выпустить?" Целый совет контрашей собрался смотреть, правильный ли у меня билет до Апрелевки. Признали годным, выпустили, и я побежал на трёх конечностях правее, вниз в переход, направо до конца, наверх и...

попал в ту часть Киевского вокзала, где никогда, то есть ни разу в жизни, не был. Как говорится, взгляд изнутри... Вообще, Киевский вокзал, конечно, порадовал нумерацией путей. Если смотреть справа налево, то получается 11-10-9-8-7-6 с одного выхода, потом 1-2-3-4-5 с другого и, я так понял, 12-13-14-15 с третьего. Фееричный идиотизм.

Сразу же меня догнал Артемий, а через пару минут подтянулся и Костя. Если не поленитесь прочесть остальные рассказы о наших совместных поездках, то будете знать, что Костя совершил нечеловеческий подвиг!
Дорога прошла в обменах новостями. Распухло колено. Дембель. Отодрал тонировку.
Даже не заметили, как добрались до конечной... Апрелевка.

Вид сверху...

Вид снизу... Я - окостылённый - в кассу не пошёл, так как ступеньки - это самое сложное когда не гнётся нога.

Артемий очень подробно в своём отчёте отобразил наши небольшие приключения в Апрелевке далее. Ожидая прибытия нашего поезда на один путь из депо со стороны Москвы, спустились на крайнюю платформу, но электричка приехала на другой путь с обратной стороны, со стороны области, так что мост пришлось штурмовать ещё раз, в итоге уехав с того же места, куда и приехали из Москвы.
Но спор-то всё равно я выиграл...
За неделю до поездки я вбросил в наш чат вопрос, как мы пойдём на Бекасово, а потом на Кресты. Я сразу сказал, что вправо и петлёй, так как слишком мало времени в расписании тогда было бы заложено на смену головы. Артемий высказался за идею пересечения враждебным маршрутом главного хода. Победила дружба. То есть победили красОты объезда.



И вот в этом месте мы примкнули к БМО, к маршруту 142 км - Кресты, что с Костяном обкатали в "Компасе"

Пересекаем Киевский ход.

В Бекасово нашлась зашторенная, но абсолютно готовая ОРП будущего 306 маршрута. Грядёт МГТ, а в его лице цивилизация идёт широкими шагами в бекасовские массы.

Просто из окна...

На Бекасово-Сортировочной увидал вот такой агрегат. Как человек, что редко ездит на электричках, а дальше Трикотажной так вообще почти никогда, спросил у опытных товарищей, WTF? Оказалось, это такая штука для платформ без касс, типа взял тут квиток, а при выходе доказал, что ехал отсюда, а не невесть откуда издалее. Удобно. Прагматично. Для честных.
Пока ехали, нам что-то элеобразное пронеслось навстречу. Артемий первый заметил, что чего-то не то. Ничего не должно было ехать нам навстречу в этом месте и в это время, а пролетела какая-то элька. В Мачихино вопросы утроились. Та самая 7200, что уходила прямо при мне от вокзала на Кресты, стояла тут как тут. Мы не придали этому особого значения, но тревожными взглядами перебросились...

И вот Кресты. Артемий по Кресты уже ездил, ну, и мы с Костей тоже, но дальше начиналась уже неизведанная территория.

В пути внимал видам. Но мой восторг был прерван табличкой перед глазами. Интересно, это кроме меня читал хоть кто-то?

Тихо, неспеша, даже в некотором роде вальяжно добрались до Столбовой. Для меня, кстати, было откровением, что БМОшная платформа там со смещением относительно главной.

И вот Детково. Красивейшее место и для ТФ, и для простого человека. Меня особенно вдохновили перепады рельефа, тулет типа "домик", лавочка в тени и чудо-вокзал.

Артемий отдал мне свой фотоаппарат, мол, пока мы ходим в магаз, засними как две эльки - та, которой мы прибыли из Апрелевки, уходящей в обратном направлении, и та, что отвезёт нас в сторону Михнево - нос к носу будут стоять на одном пути. И они ушли. Я был медленен на костыле, то есть в пешем походе неприменим, зато уполномочен запечатлеть самый самый кадр поездки. Я решил размяться видом снизу, перекочевав в тенёк на лавочку.

А теперь к вопросу о магазе. Это я всё всегда ношу с собой и беру сразу... А парни взяли по чуть-чуть как всегда. Зная этих двоих оболтусов огромную кучу времени, я заранее провёл разведку на местности через интернет. И вот уже идут мои друзья без ошибок, верно и дружно, ведомые КМС по спортивному ориентированию Артемием.



Дары были щедры. Мы снова воссоединились на платформе. Но поезда не было...
Что-то пробубнил динамик. Ничего не было понятно. ЦППК прислал Артемию твит о сбое на БМО. Прояснялось. Хучшие подозрения материлизовывались. Начало приходить понимания, что здец поездке в её полном объёме. Артемий пробил эльку через приложение. Она в Сандарово. Дабы закрепить и просуммировать я сходил в диспу. Сведений оттуда не было получено никаких, кроме "задерживается, как придёт, сразу смена головы и немедля обратно"...
Она пришла своим чередом, когда уже стало ясно, что 14:36, КЛЮЧЕВАЯ от Михнево до Жилёво будет упущена. Надо было вносить коррективы в план.

Элька на Яганово располагала к конструктиву. Второй класс, бывший Калужский экспресс...

Место интроверта...

В общем, пока ещё есть надежа увидать сегодня Жилёво, так что...

Короткий отдых перед советом в Филях на местах первого класса.

На Михнево мы должны были пересаживаться на эльку до Жилёво. Но время было упущено, поэтому было принято решение ехать до Яганово. В результате мозгового штурма и изнасилования интернета, на свет родилось иное решение треугольника Михнево-Жилёво-Яганово. Сейчас стало очевидно, что даже наше опоздание даёт прибытие в Яганово около 15:30-15:40. И можно выехать Яганово - Жилёво 17:13 - 17:53, Жилёво - Михнево 17:57 - 18:10, Михнево - Куровская 18:16 - неважно...
Особенно обидно было проезжать Михнево в 14:57...

Но Костя разрядил напряжённую и очень обидную обстановку. "Малино" сказала дама из информатора. "Следующая станция Крюково" изрёк Костян, что вызвало припадки гомерического хохота и насовсем сняло обиду на относительно неудачное положение дел. И уверен, чудотворно повлияло на моё колено.

Яганово. Лица недовольные и расстроенные, хотя БМО мы уже закрывали, пусть и без кусочка Жилёво-Яганово. Кроме меня все в трауре. У меня не болело больше ничего. Я решительно отбросил костыль, хотел его совсем выкинуть, но парни отговорили. Не первый и, как говорится, не последний ж раз...
Но идея старт-апа витала в воздухе. Мгновенно созрел коллективный бизнес-план. Лечебные поездки по БМО. Гарантия 100%. Отказ от костылей за пол-дня...
Сидеть полтора часа на станции было скучно. Мы отправились гулять в светлых окрестностях Яганово.
Из того, что было обнаружено, лично меня больше всего улыбнул "укрепрайон", огневая точка, направленная амбразурами на вывеску "гигиенист". (У Артемия в отчёте фотка. И что вообще за слово такое поганое - гигиенист?)

В 17:13 стало ясно, что электрички не будет. Она пришла в 17:20, что однозначно говорило о том, что пересадка по Жилёво будет провалена.

Оставалось ждать дальше нашей Куровской...

Из Москвы приехал даже вот такой оборванец.

Костян припёр с Кубы сигар два вида. Сам Костяне курит, но в Яганово мы все подымили настоящим кубинским табаком в ознаменование удачного замыкания БМО, так как во сколько бы Куровская ни приехала, у нас с Костяном получалось достижение.

Ну и наконец-то да...

Артемий, увидав бортовые номера электрички, молвил, дескать, Касым, ты в курсах? Ровесница твоя... ЭР2К-1150. 1978 года рождения. Я не мог её не приобнять, родную.

После бомбической Костиной шутки в Малино, шутка про "Мякинино, следующая Строгино" звучала уже бледно.

Шкинь удивила не только названием, но и оформлением вывески. А в курилке даже прозвучало мнение, что Шкинь - это не имя собственное, а глагол. По-моему очень смешно. А ну Шкинь отсэдова!

Но это были ещё цветочки. Ратмирово просто убило. Столб в лесу метрах в 15 от полотна...

Москва-река. Никогда не думал, что в нижнем течениии она такая убогая. Как Клязьма тонка и безлика.

Сразу за ней обнаружился вдохновивший меня конструктивизм неизвестного мне назначения.

А вот и наша с Костей старая знакомая! Тогда мы с ней в Хорлово были очень близкИ, но в этот раз решили остаться с ней друзьями, как с бывшей.

Закат прекрасен был.

Станция Воскресенск так же дружелюбно красива, как и двумя неделями ранее.

В окрестностях Берендино спустился туман, густой, как кисель.

А потом у Касыма начались видения... Шучу. Я один вижу на этой фотографии лицо длинноволосового древнего воина?

И вот прибытие в Куровскую. (подробные фото которой есть в Артоподготовке)
Усталые, но довольные путники выпали на платформу... Дело сделано. А когда уже сделано, то и фотографировать больше не хочется, и сил на это нет, да и говно они с мобильника в ночи, так как мощный аппарат Артемия предательски сдох на полдороги...
БМО и БМО. Кто-то ведь успел его и за сутки проехать? Но наше дело всё равно правое. Кольцо замкнуто. Всем спасибо за внимание.
Лично для меня, как фаната транспорта, данный проект был в приоритете с 1988 года. 30 лет откладывал, всё не мог время найти, компанию найти, себя найти. А вот сейчас всё срослось. И я дико горд за себя, за Артемия, за Костяна. Что не смотря на все неурядицы, мы движемся к конечной цели не превращаясь в нечто иное, а лишь следуя зову собственных сердец.
Чего и вам советую.
За сим всё, с вами были навсегда ваши Артемий "Дембель" Буянов, Константин "Трахтенштейн" Головащенко и Илья "Щварцнегер" Ковалёв.

все мои фото тут    https://cloud.mail.ru/public/GX37/iuvCxs4hV
все фото Артемия тут   https://yadi.sk/a/4_MR_1D03ZuBbA

БОНУС



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments